Аватарку на форуме ЗооПортала можно прикрепить, проделав следующие действия:
16.06.2014 15:56:37
"Не могу зарегистрироваться"... Заполняя анкету нового пользователя, убедитесь, что адрес электронной почты впечатан верно. Убедитесь, что браузер, через который вы выходите в интернет, не подставляет при заполнении анкеты сохранённые данные, автоматически (и, возможно, неправильно) заполняя форму регистрации. Убедитесь, что вы вводите адрес электронной почты без ошибок, проверьте каждую букву! Внимательно проверьте вводимый адрес электронной почты на предмет отсутствия пробелов ДО и ПОСЛЕ электронного адреса, а также отсутствия русских букв среди латиницы (все это не видно глазами, но "компьютерный мозг" воспринимает как ошибочные сведения). Если вы копируете адрес почты откуда-то (лучше этого не делать), проследите, что в скопированное не захвачены лишние (невидимые) пробелы до и после адреса. Убедитесь, что в середине адреса тоже нет случайно нажатых пробелов. Не существует почтового сервера gmail.ru ; есть сервер gmail.com Убедитесь, что почтовый ящик, в котором вы ищете письмо, - это тот самый ящик, который вы указали при заполнении анкеты регистрации. Если указали личную почту, а письмо ищете на рабочей – это бесполезно. Проверьте, наконец, папку «спам». Убедитесь, что ежедневно десятки пользователей успешно регистрируются на ЗооПортале, просмотрев список: Выдохните, сконцентрируйтесь, успокойтесь и заполните поле «адрес электронной почты» с клавиатуры, без ошибок, опечаток, лишних пробелов и т.п.
Изменено: Content - 15.09.2020 13:07:17
Администрация
|
|||
|
11.05.2014 19:57:33
Все вместе мы обязательно дойдем к этой цели, особенно при поддержке наших пользователей! Спасибо Вам!
Администрация
|
|||
|
28.04.2014 10:39:19
Статус "принята" означает, что заявка попала рабочий кабинет куратора выставки (клуба) и будет рассмотрена им. Организатор выставки может не ежеминутно присутствовать в своем кабинете на сайте, и, значит, на рассмотрение может потребоваться какое-то время (так же, как и письмо по почте "доставлено" и "прочитано") По результатам рассмотрения организатор либо одобрит, либо отклонит заявку, а также подтвердит (или нет) получение выставочного взноса. Обо всех этих действиях Вы будете уведомлены по почте ( с которой регистрировались на нашем сайте) и в Вашем Кабинете участника Также Вы можете пройти на страничку выставки, куда подавали заявку, перейти в краткий каталог - и там найти свою собаку. Если краткий каталог (еще) не опубликован организатором, то можно проверить наличие в нем собственной собаки. воспользовавшись поиском по клейму (чипу). В краткий каталог (и вообще в каталог) собака попадает после того, как организатор одобрил заявку и (обычно) подтвердил получение взноса.
Администрация
|
|||
|
14.04.2014 10:07:28
Второй способ с массовой подачей одного уведомления позволит организатору в своем кабинете только один раз проверить Ваш чеки: единожды проставив галочку, подтвердить оплату сразу ВСЕХ присланных Вами заявок. (не пропустит какую-нибудь)
Изменено: Content - 14.04.2014 10:08:07
Администрация
|
|
|
14.04.2014 10:05:49
Можно сделать так, как удобнее Вам и организатору выставки.
Если у Вас уже есть на руках чек с одной общей суммой за всех собак разом, то есть 2 варианта. Первый: при подаче заявок на каждую собаку в комментариях писать, что сумма - за таких-то и таких-то собак (кличка, класс), к каждой заявке прикладывать общий чек Второй: при подаче заявок на каждую собаку в "способе оплаты" выбирать пункт: "оплату произведу позже", а при завершении отправки всех заявок перейти в кабинет участника
Администрация
|
|
|
09.04.2014 09:02:05
Уважаемые участники!
Если вместо данного оповещения Вам снова высвечивается Ваша заявка - внимательно проверьте в верхней части заявки замечания, выделенные красным цветом (видимо, Вы неверно заполнили какое-либо поле заявки или не прикрепили необходимый документ)
Администрация
|
||
|
22.03.2014 13:20:29
Сервис ЗооПортала дает возможность редактировать данные отправленной заявки (в случае. если выставка. на которую отправлена заявка, обслуживается по платному тарифу). Это может оказаться полезным в случае, если участник решил заменить собаку, перевести ее в другой класс или просто заметил ошибку или опечатку в указанных данных)
Редактировать заявки можно при помощи кнопки "карандашик" в При редактировании данных заявка теряет статус "одобрена" и может потерять статус "оплачена" в случае, если класс, в который переводится собака, нуждается в более дорогом выставочном взносе за участие. Доплатив разницу в размере взноса между более "дорогим" и более "дешевым" классом, об этом можно послать организатору выставки дополнительное уведомление из Кабинета участника.
Администрация
|
|
|
31.03.2014 15:08:24
Уважаемые пользователи сайта ЗооПортал!
Как вы думаете, нужно ли в календаре оповещать о достижении питомцем возраста, в котором он переходит из одного выставочного класса в следующий? Например: 12.07.2014 9 месяцев КАРОЛИНА АЙС ПОМ может выступать в классе "Юниоры"
Изменено: Content - 31.03.2014 15:08:48
Администрация
|
|
|
31.03.2014 15:04:23
На сайте открыт новый функционал: Календарь участника.
В него попадают события, связанные с выставочной жизнью Вашего питомца. Доступ в Календарь участника осуществляется в настоящий момент через "Заявки на участие в мероприятиях", в ближайшей перспективе будет переработан интерфейс личного кабинета на ЗооПортале. Для просмотра календаря нужно в него перейти:
Администрация
|
|
|